воскресенье, 13 мая 2012 г.

Спасибо, Вам учителя!!!!!


 Я, с удовольствием поделюсь своими знаниями, которые я приобрела, обучаясь в интернет школе PRO 100 в школе по освоению возможностей компьютера.

Я учитель, а учителям надо писать поурочные планы каждый день!! 
 Как - то супруг говорит мне:"  Садись за компьютер и учись печатать".  Я конечно начала отнекиваться - мне не нужно, я пишу планы от руки.


 Но всё - таки села и так мало по малу начались мои попытки подружиться с электронным другом.

Так мало по малу я начала осваивать возможности компьютера и интернета! Как и многие. кто слышал о заработке в интернете я начала задумываться и об этом. Но мне нужно было как - то представить себя , но как? Значит нужен блог!! Начала просить сына, мужа - помочь создать то, о чём я понятия не имела - блог или сайт!! Случайно поступило предложение - пройти бесплатное обучение в интернет школе PRP 100




 Я благодарна тем, кто придумал такую замечательную систему обучения - сидишь дома у компьютера и в свободное время выполняешь задания. СПАСИБО огромное учителям интернет школы PRO 100.

Комментариев нет:

Отправить комментарий