пятница, 26 октября 2012 г.

Желание учиться!!

Вы знаете как работать в фотошопе?!

Этот вопрос озадачил и меня!
Я люблю фотографировать и часто отправляю свои фотографии друзьям и знакомым.

 И не раз слышала - "пошли свои фото в микростоки". Это для меня что - то новое.
 Но начала осваивать и это - главное желание - УЧИТЬСЯ и получать от этого результаты.


 Первое с чего я начала - узнала адреса микростоков. Прослушала несколько вебинаров. Получила курс от Натальи Македа - "Микростоки  - курс для чайников".

 И конечно поспешила регистрироваться в разные стоки и отправлять свои фотографии.
 Но, я думаю, этого стоило ожидать - возникли первые "непонятки" и первые не принятые мои фото. Я начала удивляться - в чём дело?! Оказывается на фото -цветовой шум.

Вот и начала поиски устранения шумов. Вам это знакомо?? Прослушала урок - предлагаю вашему вниманию, если у вас есть проблемы на фото.



Есть несколько способов устранения шумов с фото. Мне больше нравится удаление с помощью камеры RAW



Хотелось бы узнать каким способами пользуетесь вы?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий