суббота, 1 декабря 2012 г.

Хобби!!

Любите фотографировать?




А получать удовольствие и моральное и материальное? Это обо мне.

 С юности фотографирую. Фотографий много, а любовалась ими я сама и мои друзья. Как - то увидела предложение знакомого на блоге - отправить фото в фотобанки или на микро стоки.
 Начала интересоваться,  что это за предложение, до сих пор не сталкивалась. Когда разобралась - просияла!! Ура! Получать удовольствие от любимой работы!!!





Теперь я зарегистрирована на некоторых микро стоках. Но самое главное событие в последние дни - приобретение замечательного фотоаппарата - Nikon!! Мечта сбылась, теперь буду действовать!!
. Приглашаю и вас в фотобанк "Лори". Зарегистрироваться не сложно - правда, надо отправить соглашение по почте. Но я думаю, вас это не остановит! Зато, какая перспектива!!
А если есть желание учиться, приглашаю записаться на тренинг Натали Македа, как правильно фотографировать, что бы ваши фото охотно покупались на микро стоках.
.Буду рада, если ваше хобби будет приносить и моральное и материальное удовлетворение. С вами была Екатерина Снытко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий