вторник, 26 февраля 2013 г.

Собаки и наши фото


Делюсь статьёй!

Мне нравятся рассылки Евгения Воробьёва, поэтому всегда выкладываю их в свой блог дословно. Почему фото собак?! У нас тоже есть собака, Лежит она в разных смешных позах, но когда беру в руки фото аппарат - обязательно поза меняется и снять то, что хочется не всегла получается. Может такое бывает и у вас?!

Интервью с Иллоной Хаус
- Почему собаки?

Иллона: У меня самой всегда были собаки. Еще ребенком я приносила в дом всяких несчастных щенков. А фотографию я изучала в колледже, и тогда начала, как и все, экспериментировать на собственной собаке – она никогда не была против побыть моделью перед камерой.


- Как так получилось, что вы сделали в этой сфере свой бизнес?


Иллона:  Все началось с того, что я потеряла своего старого верного пса, а все, что у меня оставалось в память о нем, – отпечатки с пары кассет пленки. Тогда я решила перейти на цифровую съемку. Одновременно стала фотографировать соседских собак – просто так. А года три назад создала сайт, посвященный фото собак.

- Почему такая узкая специализация?

Иллона: Я всегда увлекалась изучением поведения собак, их обучением. Для меня это как бы само собой разумеется. Я всяких повидала: агрессивных, трусливых, робких. Все дело в том, понимаешь ли ты их энергетику или нет. Сейчас мое основное занятие – фотографирование домашних любимцев. Я довела навык до совершенства, и больше всего мне нравится, когда заказ в чем-то не похож на типовые, и приходится делать что-то на грани моих способностей.

- Как вы готовитесь к съемке?




Иллона: Просматриваю на сайте заявки от клиентов, описания собак – там пара слов о поведении питомца, самых любимых особенностях характера собаки, о том, что бы хозяевам хотелось увидеть на снимках. Потом, в день съемки, увидев собаку, прикидываю, как именно она будет выглядеть на фото. Если в чем-то сомневаюсь, то начинаем с прогулки – на открытом воздухе собака легче отвлекается на что-то, не смущается моего присутствия с камерой.

- Опишите, как чаще всего происходят съемка?

Иллона: Я всегда сменяю несколько мест, по большей части фотографирую на улице. Съемка длится около трех часов, на прогулке и в домашних условиях. Я обещаю клиенту от 30 до 50 фото, под разными углами, с разными видами фона и освещения. Но чаще всего, зафиксировав как можно больше каких-то особых эпизодов с разными настроениями, мы получаем что-то около 70 или 100 снимков, которые я самым тщательным образом обрабатываю. На все уходит около двух недель.

- Каким оборудованием Вы пользуетесь?

Иллона: Я снимаю на две Nikon d3 и d700 – на три сразу, потому что просто не люблю менять линзы. Самая любимая оптика – 70-200 f/2.8 VR Nikkor, а еще 17-35 f/2.8 и 35 мм f/1.4G. Когда я хочу, не подбираясь вплотную, получить резкие «портреты», пригождается Sigma 150 mm f/2.8. На прогулке почти никогда не пользуются вспышками, а в помещении иногда направляю Speedlight в потолок.

- Что представляет наибольшую трудность?





Иллона: С застенчивыми собаками очень непросто, но всегда можно найти способ как-то их расшевелить. Был у меня случай с одной болонкой, которая просто постоянно вилась под ногами у хозяина, так что перед объективом всегда оказывались только его ботинки и ее белый хвост. Пришлось изловчиться, чтобы поймать какие-то крупные планы с мордой.

Но сложнее всего с собаками, которые вообще не обучены хорошим манерам. Они вечно суетятся – большого разнообразия настроений от них не жди. Иногда приходится буквально с той же скоростью, что и собака, вертеться. Тогда спасает только знание «на зубок» настроек камеры для всех возможных условий съемки – чтобы только не отвлекаться от этого преследования. Я как папарацци: бесполезно заранее продумывать ход будущей съемки.

- Что Вам больше всего нравится в работе?

Иллона: Сами собаки – такие разные, похожие на своих хозяев. Мне нравится фотографировать их как можно более искусно, изысканно, чтобы получалось нечто большее, чем просто «портрет мохнатой морды». Чтобы чувствовался характер. И тут не как с написанием романов: результат виден сразу, не нужно дожидаться «выхода в печать».

Статья имеет  адрес
 А как снимаете вы своих любимцев?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий